Ликвидация некоммерческой организации

В соответствии со статьей 21 Федерального закона "О государственной
регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" для
государственной регистрации ликвидации юридического лица представляются:

заявление о государственной регистрации ликвидации;

ликвидационный баланс;

документ об уплате государственной пошлины;

документ, подтверждающий представление в территориальный орган Пенсионного
фонда Российской Федерации сведений в соответствии с подпунктами 1 — 8 пункта 2
статьи 6 и пунктом 2 статьи 11 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ
"Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного
пенсионного страхования и в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона
от 30 апреля 2008 г. N 56-ФЗ "О дополнительных страховых взносах на
накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования
пенсионных накоплений. Указанный документ представляется по
межведомственному запросу Минюста России или его территориального органа
соответствующим территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации в
электронной форме в порядке и сроки, которые установлены Правительством
Российской Федерации.

При ликвидации юридического лица в случае применения процедуры банкротства
представляется определение арбитражного суда о завершении конкурсного
производства.

Законодательством Российской Федерации могут быть установлены и иные
документы, необходимые для государственной регистрации ликвидации отдельных
видов некоммерческих организаций.