Электронная подпись

Наша юридическая компания предлагает услуги по созданию электронной подписи для организаций.

  • Подготовка и подача в регистрирующий орган пакета документов
    для ликвидации предприятия и получение готовой документации.
  • урегулирование вопроса о внесении изменений в ЕГРЮЛ;
  • подготовка и подача объявления в журнал-вестник
    государственной регистрации юридических лиц;
  • уведомление налоговых органов, внебюджетных фондов,
    обслуживающего банка, кредиторов.

Для государственной регистрации ликвидации юридического лица представляются следующие документы:

— заявление о государственной регистрации ликвидации;

— ликвидационный баланс;

— документ об уплате государственной пошлины;

— документ, подтверждающий представление в территориальный орган Пенсионного
фонда Российской Федерации сведений в соответствии с подпунктами 1 — 8 пункта 2
статьи 6 и пунктом 2 статьи 11 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ
«Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного
пенсионного страхования и в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона
от 30 апреля 2008 г. N 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на
накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования
пенсионных накоплений. Указанный документ представляется по
межведомственному запросу Минюста России или его территориального органа
соответствующим территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации в
электронной форме в порядке и сроки, которые установлены Правительством
Российской Федерации.

— При ликвидации юридического лица в случае применения процедуры банкротства
представляется определение арбитражного суда о завершении конкурсного
производства.

— Законодательством Российской Федерации могут быть установлены и иные
документы, необходимые для государственной регистрации ликвидации отдельных
видов некоммерческих организаций.